АФГАН 2013.

Приглашения на игры/тренировки и другие (нестрайкбольные) мероприятия

АФГАН 2013.

Сообщение hunter » 23 мар 2013, 16:12

Вашему вниманию представляется проект с ролевыми элементами АФГАН 2013!!!Данный проект разрабатывается командами 4 регионов(Брянск,Курск,Орел,Тула),при поддержке Лиги Военно-Тактического Страйкбола "БАСТИОН".Игра будет проходить с 2 по 4 мая 2013г. на полигоне "Пески" г.Суворов Тульской области.


Горный Афганистан,на границе с Пакистаном. Беженцы разбивают лагерь в долине у подножья гор на берегу озера,т.к. их не пропускают Афганские пограничники на территорию Пакистана ,под предлогом карантина.
По сведениям разведки коалиционным силам стало известно , что лагерь беженцев используется талибами для переброски оружия,и маджахедов на территорию Афганистана.А так же - переброски наркотиков в Пакистан. В связи с этим усилились тер.акты по отношению к мирному населению и беженцам, а так же нападения на патрули коалиционных сил. Должной поддержки со стороны Афганских сил, в частности пограничников, по отношению к беженцам и силам НАТО не оказывается.
Командование сил НАТО приняло решение ввести в данный район войска коалиции для поддержания порядка в данном регионе , налаживания дружеских отношений с населением и контролем за несением службы афганских погран. групп, патрулирующих границу с Пакистаном, не допущения ими противоправных действий по отношению к мирным гражданам и предотвращения их сотрудничества с талибами , наркодельцами и торговцами оружием. Развернуть не менее трех радарных установок на главенствующих высотах, для ведения контроля за передвижениями в данном районе.
Так же по сведениям спец служб ,со стороны Пакистана на данную территорию прибыл один из лидеров талибана - Гелани Хекматияр, для создания банд групп для сопротивления войскам коалиции, создания невыносимой обстановки для пребывания в данном районе войск НАТО , чтобы этот район был полностью под контролем талибана.Обнаружение и уничтожение его входит в прямую обязанность группировки войск коалиции.
При общении с местными жителями требуется соблюдение военнослужащими группировки корректного ведения разговоров не унижая своим поведением достоинства граждан,с пониманием и сдержанностью относится к их обычаям,по возможности оказывать содействие и помощь, если это потребуется.
Все мероприятия в лагере беженцев проводить совместно с подразделениями Афганской армии,по возможности не провоцируя население на обострение отношений с силами коалиции, но в то же время показывая свою силу и неподкупность.
Обратить внимание командованию сил НАТО на нежелательное применение своими военнослужащими оружия в лагере местных жителей, если этого не требует обстановка.
Краткая справка: Местные жители обычно озабочены поддержанием своего быта,занимаются торговлей,приготовлением пищи ,воспитанием детей, дружелюбны, но ненадежны.Надеяться на их помощь не рекомендуется.Возможны различные провокации с их стороны,особенно в вечернее и ночное время.Могут тайно помогать талибам и укрывать их боевиков за определенное вознаграждение,но могут и по зову сердца.





Регламент:
- Заезд команд...
- Регистрация участников...
- Брифинг для командиров команд...
- Пред игровое построение...
- Начало игры...
- Конец игры...
- Финальное построение, подведение итогов...

Стороны и их соотношение:
- Коалиционные силы 40%
- Войска Талибана и местные жители 50%
- Силы национальной армии Афганистана 10%

Отличительные черты сторон:
Талибан и мирные жители, носят национальную одежду афганцев.
Силы коалиции, используемые камуфляжи: ACU, Marpat desert/woodland, DPM desert, Multicam, Tropentarn. Вообщем, кто моделирует контингенты, сам знает что положено.
Полиция Афганистана исключительно woodland.
Игровые правила:
Ограничение боезапаса:
Ни игре разрешено использовать только механические магазины, исключение только для пулеметов. Игрок имеет право переносить шары только снаряженными в магазин или короб пулемета. Количество механ на одного игрока может быть каким угодно, смогли унести 8 значит 8, если 14 значит 14.

Перезарядка:
Перезарядка опустевших магазинов разрешена только на стационарных объектах. Для сил афганской армии это блок посты, база коалиционных сил. Талибы могут перезаряжаться на своей базе, или в заранее организованных тайниках, которые в свою очередь могут находиться в любой точке игровой территории. Обязательное условие, в схроне может находиться или пакет с шарами, или запасные магазины. Постарайтесь избежать таскания пакетов с шарами с собой, наличие «боеприпасов» при обыске как минимум задержание.

Правило по тюнам:
Деление будет по следующей классификации:
Короткоствольное автоматическое и полу автоматическое – 120 м/с максимум.
Средних габаритов к примеру G3 и им подобных по классу – 130 м/с.
Длинно стволы и пулеметы – до 150 м/с.
Снайперские винтовки – до 180 м/с.
Внимание: всем кто использует оружие с тюнами от 140 и выше, обязательно иметь вторичку. Или же забудьте про стрельбу на дистанции менее 20 метров.

Пиротехника:
К использованию в игре допускается только прошедшие допуск пиротехнические изделия, на базе 4-6 корсара с поражающими элементами в виде шаров, и на базе 8 корсара без поражающих элементов, только для создания звукового эффекта.
При взрыве пиротехнического изделия, в замкнутом пространстве, убитыми считаются все кто находился в данной момент в этом пространстве, не в зависимости попали в них поражающие элементы или нет.
При подрыве пиротехнического изделия в радиусе 1м от игрока, игрок также, считается убитым, в не зависимости попал в него поражающий элемент или нет.
При подрыве пиротехнического изделия далее 1м от игрока, поражение считается при попадании поражающего элемента пиротехнического изделия, согласно правил поражения игрока.

Транспорт и поражение:
Любым транспортным средствам разрешено перемещаться по полигону со скоростью не более 30 км/час. В ночное время с обязательно включенным ближним или дальним светом фар. На транспортных средствах запрещено заезжать непосредственно на территорию стационарных игровых объектов, если это не предусмотрено заранее.
Транспорт выводится из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него, при этом все кто в нем находится, остаются живы и могут покинуть подбитую машину. Уничтожение транспорта происходит при повторном подрыве пиротехнического изделия , при этом все кто был на данный момент в машине или в радиусе 3 метров от нее считаются убитыми. Выведенный из строя транспорт обозначается мигающими сигнальными огнями желтого цвета и поднятым красным флагом.
На все транспортные средства вместимостью более 2х человек будут назначены организаторы, следящие за соблюдением правил использования транспорта и правил его поражения.

Ножи:
На игре разрешено использовать реплики ножей выполненных из резины или из мягкого пластика. Категорически запрещается метать ножи в игроков. Поражение ножом засчитывается по следующим правилам:
Попадание в конечности, легкое ранение.
Попадание в туловище, тяжелое ранение.
Попадание в СИЗ, не приводит не к каким последствиям.
Удары в голову и область шеи категорически запрещены.

Действия «убитых» игроков:
Талибы, «убитый» игрок обязан одеть красную повязку или в ночное время включить красный мигающий фонарь. Далее игрок отправляется либо в лагерь беженцев, либо в лагерь талибов. Там он обязан пометить свое орудие красной повязкой как не игровое. После этого игрок в течение 2 часов обязан отыгрывать мирного жителя. Перемешаться по полигону мирному жителю не запрещается.
ISAF, «убитый» игрок обязан одеть красную повязку или в ночное время включить красный мигающий фонарь. Так же игрок обязан вынуть магазин из своего оружия. Далее игрок отправляется на FOB. В течение 2 часов игрок не имеет права выходить за пределы оперативной базы. Но игроку не запрещено в случае атаки оперативной базы предпринимать ответные действия для обороны ее периметра.
Афганская армия, «убитый» игрок обязан одеть красную повязку или в ночное время включить красный мигающий фонарь. После чего игрок отправляется на территорию взлетно-посадочной площадки прилегающей к FOB, время отсидки там составляет 1 час с момента прибытия.
ЧВК, «убитый» игрок обязан одеть красную повязку или в ночное время включить красный мигающий фонарь. После чего игрок отправляется на территорию взлетно-посадочной площадки прилегающей к FOB, время отсидки там составляет 1 час с момента прибытия.

Ранения:
Легким ранением считается попадание хотя бы одного поражающего элемента в конечности игрока, руки, ноги.
При попадании в руку или руки, игрок не имеет права действовать этой рукой или руками. Запрещено вести боевые действия с применением «тяжелого оружия». Он может, позвать на помощь, дойти самостоятельно до медика, может вести ответный огонь из пистолета. При не оказании помощи раненому в течение 20 минут игрок считается умершим.
При попадании в ногу или ноги, игрок не имеет права перемещаться по полигону, он так же не может вести ответные боевые действия. Максимум что разрешается игроку, это позвать на помощь. При не оказании помощи раненому в течение 20 минут игрок считается умершим.
Тяжелым ранением считается попадание хотя бы одного поражающего элемента в средства индивидуальной защиты носимые игроком. К таким средствам относятся бронежилеты, имеющие в своей конструкции оригинальную или реплику бронеплит. Бронеплиты обязательно должны быть не гнущимися в вертикальной плоскости. Материал и вес плиты принципиального значения не имеет. Также к СИЗ относятся каски. При не оказании помощи, тяжело раненому, в течение 20 минут игрок скитается умершим.

Оказание медицинской помощи:
При легком ранении, медик обязан установить у пациента место ранения, и произвести перевязку полным бинтом, наложив на точку ранения небольшой валик из куска свернутого бинта. После чего игрок снова возвращается в игру.
При тяжелом ранении, необходимо освободить пострадавшую часть тела от СИЗ, выполнить перевязку пострадавшего участка с наложением валика из части скрученного бинта, поставить капельницу. Колоть ни чего не надо, просто пластырем приклеить к руке. После чего состояние раненого считается стабилизированным, и его необходимо эвакуировать в госпиталь.
При любом повторном попадании в раненного игрока, игрок считается убитым. При возвращении на FOB, игроки, имеющие те, или иные ранения могут зайти в госпиталь, где с них снимут бинты. Тем самым удалят отметки о ранении.

Полевые медики и медицинский персонал:
Полевые медики будут выбираться на добровольной основе. Основное условие наличие соответствующей атрибутики, медицинский рюкзак, сумка. Медики будут обеспеченны организаторами бинтами, капельницами, пластырем.
Количество полевых медиков будет завесить от итогов регистрации и численного состава альянса. Но соотношение примерно 1 полевой медик на 15 бойцов.
Важное правило, медик, как и любой другой боец не может самостоятельно оказывать самому себе медицинскую помощь.
И в дополнение, медики способные лечить тяжелые ранения будут присутствовать только в составе сил ISAF. Находящиеся в составе национальной афганской армии, ЧВК, и отрядах талибов могут лечить только легкие ранения.
Также будет небольшой медицинский персонал на базе. Набираться он так же будет из добровольцев. Это будут не боевые персонажи, постоянно находящиеся в расположение FOB.

Пленные:
Любого игрока можно взять в плен. Пленение должно происходить превосходящими силами, не менее 2х человек, при пленении одного. Для пленения достаточно приблизится к выбранному объекту, и, положив руку на плече предупредить его о том, что он попал в плен. Пленному запрещено оказывать сопротивление после свершения пленения. При наличии у пленного оружия он обязан извлечь магазин из него. Но при оплошности охранников, пленный, уличив момент, может пытаться сбежать. При этом пленному разрешено только убежать, вступать в перестрелку или же пытаться обстрелять своих похитителей ему запрещено.
Пленного можно продержать не более 2х часов с момента пленения. Пленный обязан ответами да, нет, честно ответить на все поставленные вопросы. По истечении 2х часового срока, пленного можно отпустить или расстрелять.
Играющая сторона за талибов вправе требовать денежный выкуп за освобождение захваченного ими бойца ISAF, афганской армии или ЧВК.

Обыски:
Любой игрок, будь то мирный или боец афганской армии может быть обыскан. Обыск может быть принудительный и по договоренности. В первом случае производится реальный шмон и что нашли то нашли. Во втором человек сам предоставляет, не укрывая все, что у него есть. Обыск санкционируется ордером. Количество ордеров ограничено. После обыска, ордер отдается обыскиваемому лицу, он в свою очередь может его уничтожить или продать обратно силам ISAF.
Список запрещенных предметов : 1) Любой тип оружия, задержание, допрос, тюрьма на 2 часа ; 2) Взрывчатые вещества, гранаты, вообщем любая пиротехника, аналогично задержание, допрос, тюрьма на 2 часа ; 3) Радиостанция, задержание, дорос на месте, в случае необходимости отправка на базу ; 4) Оптические средства наблюдения, аналогично, задержание, допрос, в случае необходимости отправка на базу ; 5) Боеприпасы (шары), в пакетах или магазинах, «уничтожение» на месте, допрос.

«Уничтожение запрещенных предметов»:
Любые запрещенные игровые предметы могут быть «уничтожены». «Уничтожение» отыгрывается одеванием на предмет пластиковой стяжки желтого цвета. Для восстановления необходимо обратится к организатору игры на базе либо талибов, либо ISAF, где за определенную сумму игровых денег, организаторы снимают метку об уничтожении.

Военная полиция:
На базе ISAF будет группа лиц, отыгрывающая военную полицию. В задачи этой группы будет входить расследование правомерности открытия огня по мирным жителям солдатами ISAF, афганской национальной армии или ЧВК. Также взятие под стражу и конвоирование военных преступников.
За стрельбу по мирным жителям солдату грозит трибунал и тюрьма сроком на 3 часа. Также изъятие всей игровой наличности имеющейся на данный момент на руках у солдата. Так же будет производиться выплата компенсации старейшине деревни.
Важно: не правомерным считается убийство мирного без оружия, или группы мирных жителей без оружия, не проявляющих агрессию.
В случае массовых беспорядков, укрытие боевиков за группами мирного населения, и ведения стрельбы по солдатам ISAF, афганской армии, или ЧВК, из толпы, убийство мирного считается правомерным.
В случае таких происшествий необходимо оказать медицинскую помощь всем раненым мирным гражданам, вплоть до эвакуации в госпиталь.

Игровые объекты.
Лагерь беженцев
:
Изначально мирный игровой объект, на территории которого проживают мирные жители. Ни талибов, ни оружия и иного боевого имущества на территории лагеря на начало игры не должно быть.
Жизнью в лагере управляет старейшина, он решает спорные вопросы между жителями, а также общается и взаимодействует с внешним так сказать миром. Также на территории лагеря проживает духовный лидер афганцев, имам, он следит за религиозной деятельностью граждан, за соблюдением религиозных законов.
На территории лагеря будет расположена небольшая рыночная площадь, где торговцы могут продавать различные товары за игровые и реальные деньги. На рынке можно будет перекусить, выпить горячего чая.

Офис частной военной компании:
Закрытый игровой объект, принадлежащий частникам, и являющийся офисом и лагерем одновременно. Объект находится под охраной и имеет пропускной режим.
Расположен офис частников на окраине лагеря беженцев.

Передавая оперативная база ISAF:
Передовая оперативная база контингента. Охраняемый объект, с пропускным режимом. Все бойцы стороны ISAF на начало игры будут, расположатся на нем. На нем же будут они и отдыхать, есть и работать.
На территории лагеря будет расположен поливой госпиталь, с медицинским персоналом для оказания медицинской помощи.
Также к лагерю будет прилегать охраняемая взлетно-посадочная площадка.

Полевой лагерь талибов:
Законспирированный объект, он не будет обозначен не на одной из карт. Объект так же будет спрятан на территории полигона. На начало игры все боевики движения Талибан, будут располагаться там. Там же и будет находиться лидер талибов.

Афгано-Пакистанская граница:
Условная линия, на местности разделяющая полигон на две части. Одна часть это Афганская территория, другая часть Пакистан. Свободный переход границы могут осуществлять только мирные жители. Афганской армии и частным военным компаниям переход границы запрещен. ISAF, могут пересекать границу только небольшими разведывательными группами, численностью максимум 4-5 человек. Но до определенного момента. При выяснении нахождения лагеря талибов или их лидера, командование ISAF вправе санкционировать крупную операцию на территории Пакистана.
Изначально граница охраняется афганской армией. Переход границы мирные жители могут осуществлять непосредственно на КПП, это легальный способ. Не легальный способ, это попытка перейти границу в произвольном месте. За что нарушителя могут задержать, оштрафовать, или убить при оказании сопротивления.

Деньги на игре.
На игре в обороте будет 2 вида наличностей, это афгани и доллары США. Курс 5 к 1.
На начало игры 20% денежных средств переходят в распоряжение старейшины деревни и лидера талибов. 40% переходят в распоряжение командование сил ISAF. Из этих 40% по договоренности с командованием афганской армии часть денежных средств уходит на дотации афганской армии и плату за службу. Частные военные компании средства не получают вовсе.

Возможности заработка и прироста средств:
Талибы могут получать средства непосредственно за выполнение квестов, выдаваемых организаторами. Также они самостоятельно могут получать средства за выкупы, похщенных людей, за счет поборов мирного населения, и так далее в плоть, до банального мародерства.
Мирные жители могут получать средства за счет торговли. За оказание помощи силам содействия безопасности, афганской армии, ЧВК, а также за помощь боевикам.
ЧВК соответственно нанимаясь на оказание тех или иных услуг, зарабатывают деньги себе.
Силы содействия получают денежные средства как дотации, 2 раза в сутки утром и вечером. Также могут получать денежное вознаграждение за оказание некоторых услуг, медицинских к примеру.
Соответственно будет и возможность потратить игровые средства.
Также на игре будет возможность за реальные деньги купить покушать, или попить чайку.




Вся основная информация по игре будет находится на Курском ресурсе!!!!! http://forum.blackstork.ru/viewforum.php?f=54

Если ,по каким то причинам Вы неможете отписаться у Курян,то пишите здесь,я перенесу на основной форум по игре!

Обсуждение http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?f=54&t=2353 вторая часть!!! http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?f=54&t=2521
Аватара пользователя
hunter
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:23
Откуда: Орёл

Re: АФГАН 2013.

Сообщение hunter » 23 мар 2013, 16:13

Фото полигона http://imgsrc.ru/timox/29892841.html
Аватара пользователя
hunter
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:23
Откуда: Орёл

Re: АФГАН 2013.

Сообщение Вист » 23 мар 2013, 16:43

Ипать сока букавак!!
перевариваю...
Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
Аватара пользователя
Вист
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:01

Re: АФГАН 2013.

Сообщение xaxatun » 23 мар 2013, 18:42

hunter, а насколько строг допуск к игре по антуражу? допускаются только реконы, или достаточно цвета камуфляжа и плевать на экипировку?
Изображение
Аватара пользователя
xaxatun
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:23
Откуда: "Break Point Airsoft Team"

Re: АФГАН 2013.

Сообщение hunter » 24 мар 2013, 01:24

xaxatun писал(а):hunter, а насколько строг допуск к игре по антуражу? допускаются только реконы, или достаточно цвета камуфляжа и плевать на экипировку?


Информацию по китам вы можете получить на Курском ресурсе.....

по пендосам и афганской армии http://forum.blackstork.ru/memberlist.p ... ile&u=9864

по UK http://forum.blackstork.ru/memberlist.p ... ile&u=9894

по немцам http://forum.blackstork.ru/memberlist.p ... ile&u=4812

по талибам http://forum.blackstork.ru/memberlist.p ... ofile&u=61
Аватара пользователя
hunter
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:23
Откуда: Орёл


Вернуться в Мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron