Серия игр КАРТЕЛЬ.Колумбийский трафик.

Приглашения на игры/тренировки и другие (нестрайкбольные) мероприятия

Серия игр КАРТЕЛЬ.Колумбийский трафик.

Сообщение hunter » 06 июн 2012, 14:50

Уважаемые коллеги приглашаем Вас на игру Серия игр КАРТЕЛЬ.Колумбийский трафик.

Вся инфа по игре. http://www.airsoftorel.ru/forum/viewforum.php?f=35

Последний раз редактировалось hunter 06 июн 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hunter
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:23
Откуда: Орёл

Re: Серия игр КАРТЕЛЬ.Колумбийский трафик.

Сообщение hunter » 06 июн 2012, 14:54

Команда PREDATOR рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии игр «Картель» : «Колумбийский Трафик», которая состоится 30 июня 2012 года, на новом полигоне команды PREDATOR.

Колумбия... наше время... Где то близ границы с Венесуэлой колумбийский картель развернул завод по производству нового синтетического наркотика. Налажен канал поставки в Венесуэлу. Правительства обеих стран обеспокоены ситуацией и приняли решения о проведении совместной спецоперации по остановке наркотрафика. Для этого в приграничных зонах Колумбии был сформирован сводный отряд правительственных войск и спецназа двух стран.
По данным спутниковой разведки, завод находиться на территории лагеря колумбийского картеля, лидером которого является Мигель. За голову Мигеля объявлена награда. Также колумбийцы держат под контролем электростанцию, которая необходима для работы завода, но как удалось узнать, завод может работать на альтернативном топливе, поэтому, правительственным войскам нужно быть бдительными при охране своего склада ГСМ. Колумбийцы заручились поддержкой международной террористической организации, которая пообещала награду за убитого лидера сводного отряда, либо за уничтожение их базы.


Противники.
- Сводный отряд правительственных войск Колумбии и спецназа Венесуэлы (сокращенно СО)
- Колумбийский наркокартель (сокращенно Картель)

1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 30.06.12г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 30.06.12г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 30.06.12г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 30.06.12г. в 20-00;
заключительное построение 30.06.12г. в 21-00

2. Расстановка сил
50/50
Диспозиция.
На момент начала игры:
Сводный отряд - Военная база и склад ГСМ
Колумбийский наркокартель – Завод по производству наркотика и Электростанция

3. Транспорт.
На игре будут присутствовать транспортные средства. Планируется от 2 до 4 легких джипов и 2 – 3 квадроциклов. Кроме того, на игре будут присутствовать плавсредства. Вся техника будет разделена пропорционально между сторонами. Ограничение скорости движения сухопутного транспорта на полигоне – 30 км/ч.

4. Задачи

Сводный отряд:
- Пресечение поставок партий наркотиков в точку эвакуации
- Доставка партий наркотиков к себе на базу
- Контроль склада ГСМ и собственной базы
- Захват электростанции
- Уничтожение Завода
- Уничтожение лидера картеля Мигеля

Колумбийский картель:
- Производство наркотиков
- Доставка партий в точку эвакуации
- Контроль завода и электростанции
- Ограбление склада ГСМ при необходимости
- Уничтожение военной базы
- Ликвидация командира сводного отряда

В течение Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!

Игровые объекты и персонажи


1. Мигель
Лидер колумбийцев. Будет антуражно одет

2. Командующий сводным отрядом

3. Военная база сводного отряда

Считается уничтоженной в случае водружения флага картеля и занесения соответствующий записи (с временем) в тетрадь. После этого картель покидает базу, и она возвращается во владение сил сводного отряда. Повторный штурм базы в течении часа после уничтожения - запрещен.

4. Склад ГСМ
На нем храниться запас топлива, который вызывает интерес картеля.
На начало игры там храниться 2 канистры, и каждый час доставляется еще по одной канистре.
Забирать топливо со склада могут только силы картеля, задача сводного отряда – охрана топлива.

5. Завод по производству наркотиков
По сути, является и базой картеля.
Каждый час на нем производится партия наркотиков. Но для этого необходимо одно из двух условий:
1. В течение этого часа электростанция должна принадлежать как минимум 30 минут стороне картеля.
Либо
2. На завод доставлена 1 канистра с топливом
Завод считается уничтоженным в случае водружения флага СО и занесения соответствующий записи (с временем) в тетрадь. После этого СО покидает завод, и он возвращается во владение сил картеля. Повторный штурм завода в течении часа после уничтожения - запрещен.

6. Электростанция.
Обеспечивает электричество для работы завода. Изначально принадлежит картелю и засекречена (т.е. о её местонахождении знает только картель). Может удерживаться любой из сторон неограниченное количество времени. Принадлежит той стороне, чей флаг водружен на территории электростанции

7. Точка эвакуации.
Территория, огражденная киперной лентой.
Место, куда доставляются наркотики.
Партия товара, занесенная в эту территорию, считается доставленной.

8. Топливо
Представляет собой емкость с условным топливом, примерным весом около 20 кг. Храниться на складе ГСМ. В случае уничтожения Завода (базы картеля) все неизрасходованное топливо, которое находилось на его территории, считается уничтоженным.

9. Партия наркотика.
Представляет собой мешок с сыпучим веществом.
Время на доставку партии груза: 1 час с момента его производства
Требуется аккуратность в транспортировке, груз боится влаги. В случае опасности разрешено уничтожать груз, бросив его в воду. Делать это может, соответственно, только «живой» игрок. В случае, если игрока убивают во время транспортировки груза, он оставляет груз на месте своей смерти. Разрешено перевозить партии и в плавсредствах, но с условием, что в лодке находятся не менее 2 живых игроков. В случае если в лодке остался всего 1 живой игрок, то он может только выбросить груз за борт.
За некачественный груз возможен штраф. Чем больше груз испорчен - тем больше штраф.

Система начисления очков.

1. Доставка наркотиков

За доставку партии наркотиков в точку эвакуации: 10 очков стороне картеля
За срыв партии: 10 очков стороне СО
За доставку партии товара, не позже часа с момента её производства на базу СО - 15 очков стороне СО

2. Премии.

За убийство Мигеля - 10
За убийство командира сводного отряда - 10
За уничтожение военной базы - 20
За уничтожение Наркозавода - 20

Актуально неограниченное количество раз

Дополнительно будут вводные для каждой из сторон!

Технические моменты
1.МЕРТВЯТНИКИ
Мертвятники – организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
У каждой стороны по одному мертвяку, находящихся вблизь их баз (Военная база и Завод) и один общий мертвяк с чаем/плюшками.
- Каска и броник 20мин, остальные 30мин. (для командующих сторон 1 час)
- Убитые командиры сторон отбывают время смерти на базе (для решения технических моментов в случае их возникновения. В игровом процессе в это время участие не принимают)
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру на базе.

2. Повязки
На усмотрение сторон

2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий

3. Боеприпасы
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ. Дозарядка в мертвятниках и на подконтрольных стороне игровых объектах.
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (ручные гранаты, гранатометы, миномёты, дымы, растяжки.)
Внимание: Игрок, который пользуется пиротехникой, обязан убедиться в том, что использованное им изделие не спровоцировало пожар.

4. Подрыв транспорта
Подрыв наземного транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт считается подорванным, при условии взрыва пиротехнического средства под транспортным средством или в радиусе трех метров. Подорванный транспорт остается на месте в течение 10 минут и обозначается включением аварийки. Бойцы, которые находились в этот момент в транспорте остаются живые и могут вести бой как из транспорта, так и покинув его пределы. В случае повторного подрыва ТС в течении 10 минут с момента первого подрыва, ТС считается уничтоженным, игроки, которые находились внутри ТС и в радиусе 3 метров от него – мертвыми. Уничтоженное ТС следует на базу с включенной аварийкой, где ждет респауна – 20 минут. Подрыв плавсредств запрещен! Разрешено уничтожать только живую силу противника, которая находиться в плавсредстве (использовать пиротехнику в этом случае так же запрещено)
За правилами передвижения ТС следит старший ТС, находящийся в ТС. Он принимает решения о поражении ТС.
Захват ТС не предусмотрен.

5. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

6. Игровое имущество.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества (за исключением партий наркотиков).
Аватара пользователя
hunter
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:23
Откуда: Орёл


Вернуться в Мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron