Удивительное рядом (Новости уютного страйкбола)

Флудильня/Шутильня на любые темы

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение SaleX » 08 май 2013, 02:11

Они убрали давно устаревшие пункты разграничений мысов по длинноствольности.
Это там в командирской давно обсуждалось.
Наконец то разумную поправку внесли.
Аватара пользователя
SaleX
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:32
Откуда: Moscow

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение Snaike » 08 май 2013, 09:24

Парни! В этом нет ничего удивительного.
Берёшь 0.30 шарик. Хоп ап потуже и на выходи со 150м/с получается 120м/с а то и меньше. И айда с пуликом в калбасу. Результат вы могли наблюдать на крепости.
Мы не тех гуков мочим!
Аватара пользователя
Snaike
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 23:38
Откуда: Собянинск

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение SaleX » 08 май 2013, 10:11

поэтому вроде орги своими шарами хронили? только проверяли ли хопап...
Аватара пользователя
SaleX
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:32
Откуда: Moscow

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение Станислав 79 » 08 май 2013, 11:08

SaleX писал(а):Они убрали давно устаревшие пункты разграничений мысов по длинноствольности.
Это там в командирской давно обсуждалось.
Наконец то разумную поправку внесли.


Пока не вижу в ней абсолютно ничего разумного. у половины страйкболлеров есть 150-й привод. и абсолютное большинство ограничение на улице в 150 устраивало.
Вообще ИМХО чем меньше меняются базовые правила, тем лучше. А то создается ощущение что в следующий раз эта инициативная группа товарищей в ассоциации еще что нибудь решит поменять.
Ну к примеру запретит использование очков (только маски). Или даже не знаю что там им в голову придет.

Salex, а можно ссылочку на то что там на желтой по этому поводу наобсуждали? интересно почитать доводы тех кто эту поправку пролоббировал.

Snaike. Людям которые поступают так как ты написал вообще никакие правила не указ, я как бы не их имел ввиду.
Будь профессионалом в бою, пусть противник умрет героем. (с) Стрелковые аксиомы "Альфы"
Аватара пользователя
Станислав 79
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:38

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение Renovatio » 08 май 2013, 12:02

SaleX писал(а):поэтому вроде орги своими шарами хронили? только проверяли ли хопап...


Хрон на своих шарах был
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Аватара пользователя
Renovatio
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 14:28

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение admin » 08 май 2013, 12:13

SaleX писал(а):поэтому вроде орги своими шарами хронили? только проверяли ли хопап...

Нет и Нет.
Аватара пользователя
admin
Monstra
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 01:58

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение SaleX » 08 май 2013, 12:34

Мой привод ребята хронили, мож чё путаю, но вроде грили, что орговыми шарами хронили.
У них кстати похоже хрон на 10мыс меньше привирает.

Стас, раньше в правилах АСС вообще треш был по допустимой мысности... типа MP5 до 120, АКС и М4 до 130, АК47 и М16 до 140 и еще куча приводов перечислена... много путаницы и мозгодралки было, сейчас все проще - 140 мыс и точка. Это лучше чем было.
Как я писал - поправка обсуждалась в Командирской комнате, туда доступ ограничен. Где на просторах желтой еще это обсуждалось - я не знаю, всю жёлтую "не курю". (да вобщем кроме "Ген.штаба" уже мало что там полезного, тем более зимой).
Аватара пользователя
SaleX
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:32
Откуда: Moscow

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение Mak » 08 май 2013, 12:34

на крепости да, был такой косяк. А обычно ЗЛОшники своими шарами заставляют заряжать. Видимо человеческий фактор, люби на хроне не очень стоят ответственные.
Аватара пользователя
Mak
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:58

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение Станислав 79 » 08 май 2013, 13:04

SaleX писал(а):Мой привод ребята хронили, мож чё путаю, но вроде грили, что орговыми шарами хронили.
У них кстати похоже хрон на 10мыс меньше привирает.

нормально у них все с хроном было.
хронили 02-ми орговскими, хрон оргов (по крайней мере тот на котором я хронился) показал то же самое что и мой хронограф, которым я накануне винтовку тестил. ниче там не привирает.
Будь профессионалом в бою, пусть противник умрет героем. (с) Стрелковые аксиомы "Альфы"
Аватара пользователя
Станислав 79
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:38

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение admin » 08 май 2013, 13:05

ХЗ, что там обычно, ни разу за 2 года никто свои шары не давал. Максимум спрашивали какой вес шара.
Аватара пользователя
admin
Monstra
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 01:58

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение SaleX » 08 май 2013, 13:09

у них несколько чел на хроне были? может кто-то из хронов подзабил и хронил "на честность"? ;)
Аватара пользователя
SaleX
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:32
Откуда: Moscow

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение Мигель » 08 май 2013, 13:17

Так же подтверждаю, на Крепости хронил шарами оргов. Передо мной у бойца хрон показал 128 - не допустили. До этого хрон 0,20 шарами оргов у ЗЛА я видел на крайнем Рэд Алерте.

П.С. Кстати, о птичках. Хрон 0,20 шарами оргов с проверкой хопа был в прошлом году на Бресте
Мигель
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 22:32

Re: ОБО ВСЁМ ПОДРЯД (ЧАТ)

Сообщение xaxatun » 08 май 2013, 15:26

на крепости замеряли моим 25м, в уме делили скорость.
называть вес можно было любой.
Изображение
Аватара пользователя
xaxatun
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:23
Откуда: "Break Point Airsoft Team"

Re: Удивительное рядом

Сообщение UPтимист » 08 май 2013, 17:44

хронил на крепости три привода и пестик. шары орговские. 2 привода и пестик прошли хрон, один не прошел, мне дали три наклейки и я пошел и честно наклеил на допущенные, а в принципе спокойно мог наклеить на недопущенный. вот такой мелкий косячёк.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
UPтимист
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 22:30
Откуда: Марква

Re: Удивительное рядом

Сообщение SaleX » 08 май 2013, 18:03

кстати да, "все три наклейки на единственный привод НЕпрошедший хрон" по желанию игрока. :mrgreen: Частенько бывала выдача бирок со стороны оргов, для самостоятельной обклейки. Будем надеяться, что орги исправят эти косячки с хроном.
Аватара пользователя
SaleX
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:32
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Юмор/Флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron